Анкета персонажа.
1. Имя персонажа.
Туор, сын Хуора.
2. Раса персонажа.
Человек.
3. Возраст персонажа.
Рожден в 472 году.
4. Внешность персонажа.
Статен, силен и вынослив. Ростом превосходит любого из эдайн. Золотоволосый и крепкий, прекрасен собой, вырос могучим и отважным воином. В его голубых глазах видна строгость и мужественность. Туор был облачен в кольчугу, что некогда оставил в Неврасте Тургон по велению Ульмо. Также на нем был огромным плащ, что дал ему Ульмо, дабы скрыть от глаз врага. При нем всегда секира Драмборлег.
5. Характер персонажа.
Отважен, доблестен, стоек и мужествен. Душевно силен, мудр, верен. Целеустремленный и уравновешенный, однако сражается яростно, ненавидит Моргота и его прислужников. Туор постиг знаний не меньше, чем вожди эдайн, ибо его воспитывали квенди. Он любил музыку, красиво и искусно играл на арфе, великолепно владел секирой, был вынослив и неутомим, горд и смел. Терпелив и спокоен, но только не на войне, однако рассудителен и глупых поступков не совершает.
6. Биография персонажа.
Туор родился в глуши Митрима в 472 году. По просьбе Риан Аннаэль взял его на воспитание.
В 488 году Туору исполнилось шестнадцать лет, он стал сильным и научился владеть секирой и луком Серых Эльфов. Сердце его пылало при мысли о страданиях народа Хадора, и он стремился отомстить оркам и истерлингам. Но Аннаэль не отпустил его, предсказав, что судьба его будет иной, и предложил оставить земли Хитлума, пройдя через Врата Нолдор. Душа Туора встрепенулась, когда Аннаэль упомянул о Тургоне, и он принялся расспрашивать об этом владыке. Туор хотел найти Тургона и просить у него приюта в память о Хуоре. Аннаэль сказал, что твердыня короля нолдор сокрыта, но в Гаванях Кирдана возможно встретить кого-нибудь из народа Тургона.
Наконец эльфы решили оставить пещеры Андрота, и Туор отправился с ними. Едва народ Аннаэля успел спуститься с гор, как на него напал большой отряд из орков и истерлингов. Эльфы разбежались, но сердце Туора воспламенилось и он не отступил. Долго сражался сын Хуора и перебил немало врагов, ибо он, хотя и был еще совсем молод, секирой владел не хуже отца. Но в конце концов его одолели и связанного привели к Лоргану, вождю истерлингов, который сделал его рабом. Тяжела и горька была его жизнь, поскольку Лорган, зная, что Туор из рода прежних владык Хитлума, обращался с ним хуже, чем с остальными. Но Туор был умен, держался настороже и терпеливо сносил побои и насмешки, и поэтому со временем жизнь его стала легче.
Через три года рабства Туору удалось бежать: когда его отправили на работу в лес, он перебил охранников топором и скрылся в горах. Он ушел в пещеры Андрот и жил там один, и сделался угрюмым отшельником. Истерлинги боялись даже его имени, ибо он часто спускался с гор и убивал всех врагов, которых встречал. Но Туор выбирался из пещер не ради мести: он все пытался найти Врата Нолдор. Он не хотел оставаться отшельником, и сердце его стремилось к великим деяниям.
В 495 году. Туор решил оставить земли Дор-Ломина и последовал за горным источником, решив, что это знак. Вода привела его к самим Вратам; там он встретил двух эльфов, которые указали ему путь в проход. Пройдя его, Туор вышел к ущелью, которое он нарек Кирит Нинниах. На четвертый день он вышел к горам Ламмот, увидел чаек и последовал за ними. Наконец он достиг Невраста и первым из людей узрел воды Белегаэра. С тех пор голос Великого Моря всегда звучал в ушах Туора, а тоска заполонила его сердце. Весну и лето провел он в этом крае, но однажды увидел в небе семь лебедей и понял, что это знак, и последовал за ними на юг. Через семь дней он достиг горы Тарас и чертогов Виньямара. Туор ступил под своды дворца Тургона и во имя знамения, что привело его туда, взял щит, меч, кольчугу и шлем, висевшие на стене. Когда он вышел из чертогов и встал на высоком уступе Тараса, он был подобен одному из могучих Владык Запада. Туор был достоин стать отцом Королей Людей из-за Моря, ибо когда он надел эти доспехи, в нем произошла перемена и сердце его исполнилось величия. На ,thtue ему явился сам Владыка Вод, веля отыскать сокрытое королевство и передать Тургону послание. Ульмо поведал Туору многое из того, о чем не знают даже могущественнейшие из эльдар, и дал ему лоскут от своей мантии, который должен был укрыть сына Хуора от глаз врагов. Владыка Вод сказал, что спасет от гнева Оссэ капитана одного из кораблей, отправленных Тургоном на Запад, и спасенный станет его проводником. Туор согласился выполнить поручение, но напоследок сказал, что сердце его стремится к Морю; и тогда Ульмо воздел свой рог и в великом видении Туор узрел все воды Мира, быстрым взором Валар увидел он бесконечные равнины; и, наконец, явилась ему гора, вздымавшаяся на немыслимую высоту, у подножия которой сверкала полоса прибоя. Но, когда Туор напряг слух, чтобы расслышать шум тех волн, и зрение, чтобы разглядеть далекое сияние горы, видение оборвалось.
Утром, когда буря стихла, Туор встретил Воронвэ, и они отправились в путь. Кроме тургоновых доспехов он взял только лук со стрелами, а копье, на котором северными эльфийскими рунами было написано его имя, Туор повесил на стену в знак того, что побывал здесь. Дойдя до северной части Фаласа, они свернули на восток. Шли они осторожно, по ночам, и тень Ульмо скрывала их. Туор дивился тому, что они идут на восток, ибо, как и большинство эльфов и людей, думал, что Тургон живет где-то вдали от северных войн. Возле разоренного озера Иврин посланцы Ульмо видели бегущего на север Турина; и его горе и осквернение Иврина омрачило их души. Вскоре они вышли к дороге, что соединяла Минас-Тирит и Нарготронд, и услышали голоса орков. Туор хотел напасть на орков, чтобы взять их припасы и погреться у костра, но Воронвэ резко оборвал его и предложил выбор: либо костер, либо Тургон, ибо проводник Туора не собирался нарушать закон сокрытого королевства, запрещающий приводить за собой погоню, ни по велению Ульмо, ни ради спасения жизни. Тогда Туор оставил свою затею, и они стали пробираться между деревьев на юг. Но вскоре у Воронвэ появилось плохое предчувствие, и Туор предложил им идти, вдвоем накрывшись плащом. Через некоторое время они услышали вопли орков, и Туор, в плену немного выучивший язык орков, понял, что их учуяли. Тогда они взобрались на длинный склон и забились в подобие норы под валуном. На рассвете Воронвэ разбудил Туора, и они двинулись дальше, перешли Бритиахский брод и вышли к устью Пересохшей реки. Они вошли в тоннель, где их окликнули стражи Гондолина, и были проведены к Хранителю Великих Врат, Эктелиону. Туор сбросил свой плащ, и доспехи из Виньямара подтвердили, что он и вправду прислан самим Ульмо.
Тогда сына Хуора привели во дворец, где он передал королю послание Владыки Вод. Но Тургон отверг советы Ульмо; Туор же остался в Гондолине, ибо был пленен красотой города и мудростью его жителей. Он стал крепок статью и перенял многие знания Изгнанников. Он полюбил Идриль, а она его; и так высоко стоял Туор в милости короля, что Тургон не отказал ему даже в руке своей дочери. Был устроен великий и радостный пир, ибо Туор завоевал сердца всех жителей города, кроме Маэглина и его тайных приверженцев, и заключен второй союз эльфа и человека. На следующий год в Гондолине родился сын Туора, Эарендил.
В 510 году, в День Середины Лета, Моргот напал на Гондолин. После кровопролитного сражения войско Ангбанда сломило защитников и прорвалось в город. Туор хотел спасти свою жену и сына врагов, но Маэглин схватил их; и Туор на стенах города сражался с ним и сбросил его вниз. Затем Туор собрал столько уцелевших гондолиндрим, сколько смог, и вывел их по тайному пути, приготовленному по совету Идрили. Беглецы избрали путь на север, перешли горы и спустились по течению Сириона до Нан-Татрена. Там Туор сложил для Эарендила песнь о появлении Ульмо на берегах Невраста, и тоска по Морю снова пробудилась в сердце Туора. Потому они оставили Край Ив, спустились к Морю и присоединились к Эльвинг и беглецам из Дориата.
7. Навыки и умения персонажа.
Туор хороший музыкант, искусно играет на арфе. Был воспитан эльфами, много перенял у них, хорошо владеет секирой и мечом, неплохой лучник.
8. Инвентарь.
Меч, кольчуга, доспехи, щит и шлем из Невраста. Секира Драмборлег.
9. Принадлежность к блоку:
Свет.
Анкета игрока
1. Настоящее имя, чтобы знать, как к вам обращаться.
Алексей.
2. Как связаться с вами?
ICQ 612639449
3. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Опыт есть, четыре года играю.
4. Как часто сможете появляться?
Постараюсь каждый день.
5. Какие произведения по миру Арды вы читали.
Сильмариллион, История Средиземье, Властелин Колец, Хоббит, частично Дети Хурина, различные статьи.
6. Есть ли еще персонажи на данной ролевой
Есть, Глорфиндел.
7. Откуда узнали о нас.
Уже играю тут.
Отредактировано Туор (2010-05-28 19:30:45)