Анкета персонажа.
1. Имя персонажа.
Келегорм (синд-зиров. от Тьелкормо (материнское имя), Кв. «Быстро вскакивающий») Прекрасный, отцовское имя – Туркафинвэ, «Финвэ могучий». Последнее имя может быть сокращено близкими родичами до Турко. Предпочитает материнское имя.
2. Раса персонажа.
Эльф-нолдо
3. Возраст персонажа.
Точно неизвестен, но точно за тысячу
4. Внешность персонажа.
С первого взгляда оставляет даже приятное впечатление для тех, кто о нём не слышал заранее: высокий, хорошо сложен (не дистрофик и не гора мускулов, а золотая середина), светловолос, что среди нолдор очень крайняя редкость. Цвет глаз – серо-голубой, черты лицапочти правильно и хорошо гармонируют друг с другом.
При охоте (в том числе и на орков) одежда – защитно-серого цвета штаны-туника-куртка. Сапоги же скорее кориченвые, из ягкой кожи и предназначены для долгих переходов (или переездов). В прочих неторжественных случаях Тьелкормо носит чёрные тунику и штаны (на плацу – простые, иначе – с лёгкой серебряной вышивкой), обувь по виду такая же, как и походная, просто более чистая. На советы, пиры и т. п. костюм состоит из красной нарядной рубашки, тоже нарядные, но уже чёрные штаны, поверх – расшинатя серебром чёрная котта длиной до колен без рукавов
5. Характер персонажа.
Вспыльчивый, почти не умеет сдерживать свои эмоции, из-за чего делает много необдуманных поступков, о которых, впрочем, потом почти не жалеет. Имеет привычку вскакивать, если услышал что-либо неприятное сидя. Не любит и презирает очень многих. В относительно «добром» настроении обычно спокоен, но может и как-нибудь зло пошутить (в отличие от близнецов, использует только слова, но негативных ощущений от таких «шуток» куда больше), да и вообще, в целом язвителен, для рукоприкладства требуется довольно веский довод. К долгим размышлениям не склонен, не терпит сочувствия в свой адрес.
Из основных занятий предпочитает охоту, но в последнее время приходится охотиться всё больше на орков. Из этого выплывает интерес к оружию, хотя актом его создания Тьелкормо не занимается.
6. Биография персонажа.
Келегорм родился и провел детство в Валиноре, в городе Тирионе на вершине Туны. Фэанор и его сыновья часто странствовали по Валинору, редко останавливаясь подолгу на одном месте. Они часто были гостями в чертоге Аулэ, но Келегорм охотнее посещал жилище Оромэ.
Когда Фэанор был изгнан из Тириона, Келегорм, как и все его братья, последовал за ним в изгнание. На севере Амана они построили крепость Форменос.
Келегорм не отправился на Праздник Урожая, устроенный Манвэ в надежде на примирить детей Финвэ (1495 Год Валар).
Когда Фэанор принес в Тирионе клятву вернуть Сильмарили, то Келегорм вместе с братьями, воздев мечи, повторили за отцом клятву. Именем Эру клялись они преследовать любого, кто возьмет Сильмарили и не отдаст их роду Фэанора. Эту клятву нельзя было нарушить и нельзя было сдержать, и преследовала она всякого до конца мира.
Келегорм отправился за отцом и братьями в Средиземье (1495 год Валар). Он участвовал в Убийстве Родичей в Альквалондэ, после которого на нолдор пало Проклятие Мандоса.
Фэанор вместе с сыновьями тайком увел корабли, покинув Финголфина и его народ в Арамане. В 1497 Году Валар (через семь солнечных лет после его начала) они высадились в заливе Дрэнгист в месте под названием Лосгар. Там Фэанор объявил, что не собирается возвращаться, и приказал сжечь корабли. Келегорм, как и все его братья (кроме Маэдроса), участвовали в этом злом деянии.
Опасаясь новых распрей меж нолдор и желая принять на себя первый удар Моргота, Маэдрос увел братьев на восток. Келегорм и Куруфин с большим воинством (в нем было много конных лучников) держали перевал Аглон, построив там могучие укрепления, а их владениями считался весь Химлад – земли от реки Арос до реки Кэлон. Жилище братьев располагалось на юго-востоке от перевала Аглон, на самом западном из всхолмий, окружавших Химринг.
В 455 году Первой Эпохи, посреди зимы, Моргот атаковал Белерианд. Реки огня текли по Ард-Гален, а вслед за ними шли орки, балроги и дракон Глаурунг. Это нападение застало эльдар и эдайн врасплох, и Осада Ангбанда была прорвана, а многие защитники северных границ погибли или бежали. Перевал Аглон был захвачен врагом, хотя и дорого это стоило Морготу, и Келегорм с Куруфином, потерпевшие поражение, с остатками своих воинов отступили на юго-запад. Битву эту назвали Дагор Браголлах, и кончилась она весной того же года, хотя война с той поры не прекращалась.
В 466 году в Нарготронд приходит Берен, с просьбой к Финроду Фелагунду, чтобы тот помог ему добыть Сильмарил. На совете города, Финрод отрекается от короны и вместе с одиннадцатью спутниками уходит. В этом же году Келегорм встречает Лютиэн, в браке с ней он рассчитывал стать одним из наиболее влиятельных принцев Нолдор.
После изгнания из Нарготронда, Келегорм и Куруфин, по пути в Химринг, натыкаются на Берена и Лютиэн. Происходит знаменитая "потасовка" в которой Хуан окончательно отрекается от своего хозяина, Куруфин теряет меч, доспехи и коня.
После Битвы Бессчетных Слез сыновья Фэанора и их народ потеряли все свои владения и скитались, подобно сухим листьям, гонимым ветром, у подножия Эред-Линдон, смешавшись с Зелеными Эльфами, забыв о силе и славе прежних дней. Весть о падении Нарготронда в 495 году Первой Эпохи обеспокоила Маэдроса, но не огорчила ни Келегорма, ни Куруфина.
7. Навыки и умения персонажа.
Физические: Вполне неплохо владеет четырьмя видами оружия (перечисленного в инвентаре: меч, кинжал, стрельба из лука, метание ножей), однако такое разнообразие – причина того, что он каждым из перечисленного владеет хуже, чем те, кто предпочёл заниматься только одним видом оружия.+довольно силён физически.
Магические: осанвэ
Прочие: имеются охотничьи навыки.
8. Инвентарь.
Из оружия – полуторный меч и кинжал на поясе, за спиной – лук и колчан со стрелами+ко всему этому 2 засапожных метательных ножа. Одевается всё это великолепие, впрочем, не всегда (Если не планируется никаких боёв или путешествий между населёнными пунктами (не знаю, как это ещё можно назвать))+Хуан до определённого времени
9. Принадлежность к блоку:
Свет
Анкета игрока
1. Настоящее имя, чтобы знать, как к вам обращаться.
По игровому
2. Как связаться с вами? (желательно ICQ или e-mail - ЛС не принимаются)
268659049, как обычно
3. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Не один год)
4. Как часто сможете появляться?
Постараюсь каждый день, но не всегда смогу
5. Какие произведения по миру Арды (канонные или апокрифические) вы читали.
ВК, Сильмариллион, Хоббит, ЧКА, ПТСР, ПП,... вам действительно всё перечислять?))
6. Есть ли еще персонажи на данной ролевой?
На этой - пока нет
7. Откуда узнали о нас.
От админов)