НПС Саурон
Певец не вынес последнего напора и рухнул наконец. Лишь успел перед этим показать что-то смутное... его падение? Слишком наивно, и на громаду в доспехах Саурон никак не был похож.
Один за другим эльфы падали, теряя сознание, только один что-то сдавленно прохрипел перед этим. Но нет... двое остались на ногах и кинулись к нему. Один даже с мечом, глупец.
У Гортхаура подкашивались после поединка ноги, но об этом знать не должен был никто. А к ним уже подбежали свежие орки, те, которые не слышали поединка. Трое скрутили мальчишку с мечом, но человек - Саурон видел теперь, что перед ним не эльф - успел добежать до майа. Но на этому его везение и кончилось - даже сейчас у Гортхаура было достаточно сил, чтобы небрежным жестом оттолкнуть безумца... которого тут же схватили. Все, довольно.
- Всех эльфов и этого - в камеры. В одиночки. Не вредить, цепи не надевать, оставить воду и немного вина, чтоб не сдохли. Тем, кто их привел - неделя отдыха. Командира наградить, как обычно. Как только пленники очнутся, доложить мне.
Саурон развернулся, предоставив оркам хлопотать, и медленно и важно пошел к своим покоям. А вот о том, что, закрыв за собой дверь, он рухнул без сил в кресло - не знал никто.